Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области

19 от 05.03.2012
Скачать (23.5 Кб)

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ

САВИНСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

САВИНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ


ПОСТАНОВЛЕНИЕ

05.03.2013 года № 19

п. Савино

Об утверждении порядка конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств бюджета Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области 

В соответствии со статьями 83, 174.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях организации бюджетного процесса, эффективности и результативности расходования средств бюджета Савинского сельского поселения Савинского муниципального района, администрация Савинского сельского поселения ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

  1. Утвердить Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств согласно приложению к настоящему постановлению.

 

  1. Настоящее постановление вступает в силу со дня его обнародования на информационном стенде администрации Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области.

 

  1. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на главного бухгалтера Савинского сельского поселения Кузнецову О.А..

 

 

Глава администрации

Савинского сельского поселения А.В.Наганов

 

Приложение

к постановлению администрации

Савинского сельского поселения

от 05.03. 2013 г. № 19

 

Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных
обязательств бюджета Савинского сельского поселения Савинского муниципального района

 

1. Настоящий Порядок конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств Савинского сельского поселения Савинского муниципального района (далее - Порядок) определяет процедуру конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств Савинского сельского поселения (далее – местный бюджет) на очередной финансовый год и на плановый период бюджетных ассигнований из местного бюджета на принимаемые муниципальные, долгосрочные целевые и ведомственные целевые программы или отдельные программные мероприятия.

2. Бюджетные ассигнования на исполнение принимаемых расходных обязательств (далее – принимаемые расходные обязательства) включаются в местный бюджет при условии обеспечения доходами в полном объеме бюджетных ассигнований на исполнение действующих расходных обязательств. При этом объем бюджетных ассигнований на исполнение действующих долгосрочных и ведомственных целевых программ определяется с учетом предложений по изменению их состава и объемов финансирования по результатам проведенной оценки эффективности в порядке, установленном нормативным актом администрации поселения.

3. Администрация Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области, как главный распорядитель средств местного бюджета в сроки, установленные постановлением администрации поселения по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, представляет в Совет Савинского сельского поселения:

3.1. предложения по формированию перечня принимаемых расходных обязательств;

3.2. нормативные правовые акты (проекты), устанавливающие соответствующее расходное обязательство;

3.3. обоснование бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, включающее перечень правовых оснований возникновения принимаемых расходных обязательств, аналитическую записку.

Расчет объема бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения принимаемых расходных обязательств, производится в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований местного бюджета, утверждаемой постановлением главы администрации поселения.

Аналитическая записка должна содержать следующую информацию:

а) описание целей реализации мероприятий, для осуществления которых требуется принятие новых или дополнительных расходных обязательств;

б) обоснование эффективности и результативности планируемых мероприятий;

в) информацию о количественных (включая контингент и численность граждан, которые смогут воспользоваться результатами планируемых мероприятий) и качественных показателях, которые должны быть достигнуты в ходе реализации планируемых мероприятий;

г) анализ возможности оптимизации действующих расходных обязательств в связи с реализацией принимаемых расходных обязательств;

д) описание возможных рисков реализации мероприятий (факторов, которые потенциально могут повлиять на успешность и эффективность реализации мероприятий), а также мероприятий по минимизации соответствующих рисков.

4. Администрация Савинского сельского поселения Савинского муниципального района Ивановской области в сроки, установленные постановлением администрации района по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период:

4.1. осуществляет оценку представленных материалов и предложений на соответствие:

- приоритетным направлениям социально-экономического развития поселения;

- программных мероприятий целям и задачам муниципальным и ведомственным целевым программам.

4.2. составляет сводный перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств;

4.3.проводит проверку обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения принимаемых расходных обязательств;

4.4. осуществляет расчет значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

4.5. готовит заключение по предлагаемым к принятию обязательствам, исходя из значений критериев К1, К2, К3, К4, К5 конкурсного распределения принимаемых расходных обязательств и анализа соответствия целям и задачам, приоритетам социально-экономического развития поселения;

4.6. проводит ранжирование по результатам отбора предлагаемых к принятию расходных обязательств в порядке убывания баллов. Первое место занимает предлагаемое к принятию расходное обязательство, набравшее наибольшее количество баллов.

5. Администрация представляет перечень предлагаемых к принятию расходных обязательств и планируемые по ним объемы бюджетных ассигнований, результаты проведенной проверки обоснованности объемов бюджетных ассигнований, необходимых для их исполнения, в рабочую группу по формированию проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год и на плановый период (далее – рабочая группа).

6. Рабочая группа рассматривает материалы в сроки, установленные постановлением администрации поселения по формированию проекта местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период, проводит конкурсное распределение бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств, по результатам которого формируется перечень принимаемых расходных обязательств с объемами бюджетных ассигнований, предлагаемых для включения в проект местного бюджета на очередной финансовый год и на плановый период.

7. В целях конкурсного распределения бюджетных ассигнований на исполнение принимаемых расходных обязательств оценка их эффективности проводится следующим образом.

Оценка эффективности действующих долгосрочных целевых программ в случае предполагаемого (планируемого) внесения в них изменений, требующих увеличения объема бюджетных ассигнований на их исполнение, проводится в порядке, установленном нормативным правовым актом администрации поселения.

Для оценки эффективности принимаемых расходных обязательств используются следующие критерии:

К1 – соответствие принимаемого расходного обязательства приоритетам социально-экономического развития поселения;

К2 – обоснованность принимаемого расходного обязательства с учетом достижения показателей результативности;

К3 – число жителей поселения, которые получат материальные преимущества, услуги социального характера (медицинские, образовательные и иные аналогичные услуги), рабочие места, возможность удовлетворить свои потребности в результате принятия;

К4 – наличие софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета;

Весовой коэффициент каждого принимается равным 0,25.

Для оценки эффективности реализуемых ведомственных целевых программ, в случае внесения предложений об увеличении бюджетных ассигнований на их исполнение, в дополнение к четырем указанным критериям применяется следующий:

К5 - степень соответствия достигнутых в отчетном периоде показателей результатов целевым показателям, утвержденным в ведомственной целевой программе.

При этом весовой коэффициент каждого из пяти критериев принимается равным 0,2.

 

Степень соответствия принимаемых обязательств по каждому критерию оценивается по балльной шкале со следующей градацией их значений:

 

 

Критерий

Возможные характеристики критерия

Балльная
оценка критерия

К1

1. Принимаемое обязательство отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и (или) Савинского муниципального района к приоритетным направлениям социально-экономического развития

10

2. Принимаемое обязательство не отнесено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Ивановской области и (или) Савинского муниципального района к приоритетным направлениям социально-экономического развития

0

К2

1. В случае принятия обязательства будут достигнуты 
показатели, характеризующие выполнение целей, 
поставленных в программных документах на 100%

10

2. В случае принятия обязательства будут достигнуты 
показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах от 50% до 100%

5

3. В случае принятия обязательства будут достигнуты 
показатели, характеризующие выполнение отдельных задач, поставленных в программных документах менее 50%

0

К3

1. Степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, превышает 80%

10

2. Степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, превышает 50%

5

3. Степень охвата потребителей, получающих материальные и иные преимущества в результате реализации принимаемого обязательства, ниже 50%

0

К4

1. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета более 70%

10

2. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета более 50%

5

3. Уровень софинансирования принимаемого расходного обязательства за счет средств областного бюджета менее 50%

0

К5

1. Целевые показатели выполнены не менее 
чем на 100 процентов

10

2. Целевые показатели выполнены не менее 
чем на 75 процентов. Причины отклонений 
фактических значений показателей от 
плановых обоснованы

5

3. Целевые показатели выполнены менее чем
на 75 процентов

0

 

Расчет оценки эффективности принимаемых расходных обязательств производится по формуле:

n

П = SUM (ВКi x БОi ), где:

i=1

 

П - показатель, характеризующий общую эффективность принимаемого расходного обязательства;

ВКi - весовой коэффициент i-го критерия;

БОi - балльная оценка по i-му критерию.

Дата создания: 27-09-2016
Дата последнего изменения: 27-09-2016
Сообщение об ошибке
Закрыть
Отправьте нам сообщение. Мы исправим ошибку в кратчайшие сроки.
Расположение ошибки:
Текст ошибки:
Комментарий или отзыв о сайте: